Авторизация

Заполните форму для входа на сайт

Новости

Футбольный клуб "Томь" объявляет конкурс дизайн-проекта игровой формы! 19 Янв 12:38

Футбольный клуб "Томь" объявляет конкурс дизайн-проекта игровой формы!

Футбольный клуб «Томь» совместно с титульным спонсором – программой социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть» объявляет о старте творческого конкурса по созданию дизайн-проекта новой игровой формы!

Цель конкурса - разработка прогрессивного и узнаваемого оформления игровой формы ФК «Томь» сезона 2016/2017 (с учетом констант фирменного стиля томского футбольного клуба). Принять участие в конкурсе может каждый желающий.

Эскизы ваших работ нужно прислать на электронную почту [email protected] или по почтовому адресу: 634029, г.Томск, ул.Белинского, 11/1 (на конверте указать – Конкурс «Форма 2106») до 15 февраля 2016 г.

В состав жюри войдут представители ПАО «Газпром нефть» и Футбольного клуба «Томь», включая тренера и игроков, а также специалисты по дизайну. Эксперты выберут 5 лучших дизайнерских проектов, после чего будет дан старт голосованию среди болельщиков «Томи». Вариант, заслуживший наибольшее признание, станет образцом новой игровой формы «Томи» в предстоящем сезоне.

Авторов лучших проектов ждут ценные призы.

Генеральный директор ФК «Томь» Киселев Р.Ю.:

«Красота и оригинальность игровой формы не менее важны, чем функциональность и удобство. Очень важно, что в конкурсе смогут принять участие все желающие. Футбольный клуб «Томь» проводит открытую политику, постоянно общается со своими болельщиками, учитывает их мнение во многих вопросах. Творческий конкурс еще раз подчеркнет тесную связь нашего клуба и болельщиков. Надеюсь, что участники смогут отразить в своих работах самобытность «Томи», подчеркнуть узнаваемость главного спортивного бренда области».

 Справка:

«Родные города» – программа социальных инвестиций, которая объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний «Газпром нефть» в регионах присутствия. Программа направлена на создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону 90-30-53.

3476
Добавить комментарий

Неавторизованный пользователь не может оставлять комментарии

  • Dizel 2016-01-28 10:27:24 ответить

    главное не делайте adidas спортивным спонсором, дизайн и палитра цветов у них удручающие! Вот то ли дело у nike! Цвета прям отличные, насыщенные и нет никаких лишних полосок на футболках!

  • Иван Иванов 2016-01-28 21:55:35 ответить

    На мой взгляд самая удачная форма была в 2011 году. Полосатая зелёно-белая.