Авторизация

Заполните форму для входа на сайт

Новости

ФК «Томь» и «Томское молоко» заключили крупный рекламный контракт 01 Мар 17:46

ФК «Томь» и «Томское молоко» заключили крупный рекламный контракт

Футбольный клуб «Томь» начинает новый рекламный проект, который дает дополнительные возможности нашим рекламодателям. Одним из основных партнеров в новом проекте выступает компания «Томское молоко», давно зарекомендовавшая себя качественной работой в Томске и в Сибирском регионе.Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным для обеих сторон. Вот как прокомментировал участие в новом проекте директор по развитию ООО «Томское молоко» Андрей Вальтер:
- Футбольный клуб «Томь» уже многие годы является известным, ярким брендом Томской области. К тому же, спорт и футбол – это пропаганда здорового образа жизни, который является одним из главных ориентиров в работе нашей компании. Ведь молоко и молочные продукты – это тоже символ здорового образа жизни. Это экологическая, качественная продукция, которую мы и выпускаем для каждой семьи, для жителей Томской области и соседних регионов.

Кроме того, мы являемся патриотами своей Томской области. А футбольный клуб «Томь» защищает честь нашей области – и весьма успешно, является одним из лидеров первенства ФНЛ. Считаю, что сотрудничая с ФК «Томь», мы тем самым помогаем нашей любимой команде достойно представлять честь области на высоком уровне. Со своей стороны, ФК «Томь» предложил нам интересную, обширную программу рекламной кампании, где задействованы и стадион, и сайт клуба, и табло, и социальные сети, и полиграфическая продукция, есть интересны конкурсы, площадки и так далее. Думаю, это будет хорошим подспорьем в дальнейшем продвижении нашей продукции.

 

По мнению Анастасии Михайловой, директора по маркетингу  ФК «Томь», новый проект должен стать не только интересным, но и эффективным:
- За последний год наш клуб полностью поменял стратегию работы с рекламодателями. Если раньше мы представляли только визуальную рекламу, рекламу, в основном размещенную на стадионе, то сейчас выбран более современный и результативный для рекламодателей  подход. Мы работаем комплексно, по всем направлениям, создавая своеобразный 3d охват. Мы действуем через несколько источников, используем все наши информационные площадки, которые в Томске занимают лидирующие позиции. Это и наш сайт, и страницы в соцсетях,  и полиграфическая продукция (предматчевые журналы, билеты, абонементы), видеосюжеты, наружная реклама, реклама в СМИ и даже продакт-плейсмент. Все это позволяет добиваться глобального охвата аудитории и качественно организованной рекламной кампании.

Для каждого партнера у нас сейчас индивидуальная программа, которую мы готовим, предварительно изучив особенности самого предприятия, его продукции и целевую аудиторию.  Для нас важно, чтобы наша реклама была привлекательной как  для потребителя, так и для самой компании.

«Томское молоко» - это наш большой пилотный проект на новом уровне. И, естественно, выбор был не случаен. Это предприятие с именем, зарекомендовавшее себя на рынке пищевой продукции Сибири.  Учитывая, что наш клуб пропагандирует здоровый образ жизни, мы не можем себе позволить работать с любым рекламодателем – только с теми, кто имеет хорошую репутацию, производит качественный продукт. И в этом смысле «Томское молоко» - как раз тот надежный партнер, за качество продукции которого мы можем ручаться.

Думается, в Томске найдутся и другие предприятия, организации – и большие, и малые (для каждого партнера будет свой подход), которых заинтересует ФК «Томь» как качественная рекламная площадка с новыми возможностями.

 

1662